Как работать с претензиями от клиентов?
Залог успешной работы компании – отсутствие негативных отзывов.
Однако часто можно столкнуться с ситуациями, когда организация не может потушить возрастающий конфликт, и клиент обращается в суд.
Для того, чтобы таких ситуаций было меньше, необходимо обратить внимание на следующие юридические документы:
— договор с клиентом,
— претензии от клиентов.
Если Ваш договор с клиентом не будет содержать невыполнимые обещания, например, относительно сроков работы и ее качества, то вероятность конфликта будет сведена к минимуму, так как клиент будет четко знать, на что он идет, работая с Вашей организацией.
Также зачастую организации просто игнорируют претензии от клиентов, хотя на мой профессиональный взгляд, этого делать не стоит, ведь всегда можно договориться. Если грамотно ответить на претензию, то клиент возможно сочтет, что он не прав, и при обращении в суд проблема не решится.
Поэтому не допускайте негативных отзывов, порочащих репутацию компании, защитите себя юридически и решайте дело миром)
Чтобы заказать документ, нажмите на иконку слева.
В этом разделе мы размещаем образцы документов (формы, бланки, договора) по семейному праву. Документы, приведенные ниже вы можете заказать у нашего юриста под ваш конкретный случай. Если вы не нашли необходимый документ, мы готовы для вас его разработать, для этого просто свяжитесь с нами.